Гарантия

Гарантийное обслуживание — это комплекс бесплатных работ, направленный на устранение неполадок товара, которые возникли по вине завода-изготовителя. Оно осуществляется путем замены поврежденных деталей. Обязательным условием для выполнения данной процедуры является соблюдение правил эксплуатации, которые установлены изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования и конкретного производителя. Он может варьироваться в диапазоне от 12 до 36 месяцев и более.

Любые гарантийные и постгарантийные работы должны производиться специалистами специализированных мастерских, авторизованных производителем. Ознакомиться с адресами сервисных центров Вы можете в гарантийном талонe.

Что такое гарантийный талон?

Гарантийный талон (ГТ) - это документ, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Он выдаётся покупателю при приобретении одновременно с товаром. На каждом талоне (и описании) изложены правила эксплуатации техники в соответствии с назначением: что разрешено или, наоборот, запрещено заводом-изготовителем.

Чтобы бесплатно осуществить гарантийное обслуживание, Вам необходимо предъявить чек и талон, в котором содержится следующая информация:

  • модель и его серийный номер (обязательно должны соответствовать указанным на продукции);
  • дата приобретения техники;
  • срок гарантии (для каждого оборудования он свой и исчисляется со дня покупки).

Претензии покупателей будут рассмотрены только при предъявлении данного документа. В случае потери ГТ возможность выдачи его дубликата отсутствует.

Бесплатные гарантийные ремонтные работы могут быть выполнены только после признания неисправности товара по причине заводского дефекта исключительно в течение срока, обозначенного в ГТ. Для этого необходимо доставить неисправное оборудование в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем.

Стоит принять во внимание! Стоимость доставки не включается в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, если:

  1. Были повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя;
  2. Серийные номера на технике или их маркировка не совпадает с информацией, указанной в гарантийном талоне;
  3. Повреждения возникли вследствие непрофессионально произведенных работ по техническому обслуживанию или ремонту;
  4. Дефекты вызваны вследствие использования техники не по назначению.
  5. Неисправности оборудования возникли в результате нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  6. Техника вышла из строя вследствие несчастных случаев (природные стихии) и других форс-мажорных обстоятельств;
  7. Изделие имеет явно выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или сторонних лиц;
  8. Возникло повреждение в результате попадания внутрь чужеродных предметов или жидкостей;
  9. Дефекты вызваны использованием не оригинальных расходных материалов (в том числе с истекшим сроком годности) и запасных частей, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  10. Своевременно не выполнены необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту.

Возврат денежных средств или обмен техники

1. Возврат или обмен Товара надлежащего качества

1.1. При дистанционной продаже до передачи Товара Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время, а после передачи Товара - в течение 7 (Семи) календарных дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. Покупатель обязан выслать/передать в адрес Продавца Товар, от которого он отказался, в течение одного календарного дня после направления письменного требования Продавцу о возврате уплаченной стоимости Товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему сумму в размере стоимости Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения им письменного требования Покупателя о возврате стоимости Товара и самого Товара. Покупатель компенсирует Продавцу стоимость доставки Товара.

1.3. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Продавец по своему выбору производит возврат суммы, уплаченной Покупателем, с вычетом понесенных расходов, следующими способами:

- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;

- почтовым переводом;

- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

1.4. Если Товар надлежащего качества имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, то последний не вправе отказаться от указанного товара.

1.5. Возврат или обмен Товара надлежащего качества, поставляемого «под заказ», невозможен.

2. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества

2.1. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.

2.2. В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати дней) со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка Товара;

- нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков Товара;

- невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.